Реклама ARTISTRY

Коммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную программу по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица ARTISTRY от компании Amway.

Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд "ARTISTRY", выбрана линейка средств антивозрастной косметики "ARTISTRY TIME DEFIANCE". "ARTISTRY TIME DEFIANCE" - это премиальные инновационные средства по уходу за кожей, разработанные по передовым технологиям и в соответствии с последними научными достижениями лаборатории Amway. Высокая эффективность этих средств подтверждена научными исследованиями.

На этапе подготовки программы по выводу новой марки ARTISTRY была разработана креативная концепция "Секретный агент", которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Содержание этой креативной идеи заключается в том, что женщина – секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини. Благодаря продуктам марки "ARTISTRY TIME DEFIANCE", несмотря на возраст, она выглядит молодой. Это отмечают и гости мероприятия, которые с восхищением встречают героиню и аплодируют ей.

В рамках рекламной кампании в сентябре на центральных ТВ-каналах (Первый, СТС, Домашний, НТВ и ТНТ) были размещены рекламные ролики хронометражем 20 и 5 секунд. Также в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения, как реклама в кинотеатрах, большие форматы наружной рекламы (в Москве и Санкт-Петербурге), глянцевая пресса, нестандартное размещение indoor, спонсорство женских ТВ-программ ("Снимите это немедленно!", "Клуб бывших жен", "Женский взгляд Оксаны Пушкиной") и спонсорство нового игрового художественного фильма "Артистка" (режиссер С. Говорухин), включающее, в свою очередь, продвижение через наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.

В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко "победить" (стереть) при помощи "секретного оружия молодости" - к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема ARTISTRY.

Еще один "секретный" носитель информации в этой рекламной кампании - стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. "НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!" - крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать "секрет" заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: "Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи". Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи – антивозрастной косметике ARTISTRY TIME DEFIANCE. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля "Golden Hammer", стала финалистом в категории "Best use of Indoor Media".

Posted in |

0 коммент.: